Несколько месяцев назад Hey Dude опубликовал на нашей платформе хороших новостей статью под названием «Продукты из кукурузного крахмала — хорошая замена пластику?» где мы подчеркнули важность замены пластиковых транспортных полиэтиленовых пакетов и вешалок на кукурузный крахмал. С продолжающейся эпидемией пластикового мусора, заполняющей наши океаны и свалки, это, безусловно, отличный шаг в правильном направлении для создания предметов из биоразлагаемого материала. Как бренд, мы продолжаем исследовать новые способы поиска более экологичных решений, которые вписываются в наш общий бизнес, но, углубляясь в проблемы, мы верим, что наши замечательные клиенты могут сделать гораздо больше с помощью всего лишь простой действовать.
Каждый месяц Hey Dude отправляет тысячи вешалок из кукурузного крахмала нашим розничным партнерам по всей стране, чтобы обувь выглядела великолепно на витрине, ожидая отправки домой с новым довольным покупателем. После того, как идеальная обувь выбрана и доставлена на кассу, в большинстве случаев вешалка уже включена в покупку и покидает магазин с нашей удобной обувью. Хотя наши вешалки из кукурузного крахмала являются биоразлагаемыми и лучше, чем пластиковые альтернативы, на наших свалках все же пройдет много лет, прежде чем они завершат процесс разложения. Теперь наши потребители могут усилить усилия Hey Dude по ограничению чрезмерных розничных отходов, приняв простое решение оставить вешалку в розничном магазине, чтобы повторно использовать ее для следующего счастливого покупателя, заинтересованного в покупке нашей обуви.
процесс вешалки
На первый взгляд, идея повторного использования вешалки для витрины может показаться слишком простой и не может привести к таким большим изменениям, но многие компании, производящие удобную обувь и сандалии, используют те же вешалки для витрины, чтобы облегчить розничным магазинам наилучшую демонстрацию для покупателей. чтобы быстро выбрать желаемый стиль. Это простое, но дальновидное решение отказаться от этих вешалок для витрин могло бы значительно сократить некоторые ненужные отходы, возникающие в торговых помещениях.
За последние несколько лет сотни компаний внесли значительные изменения в свою упаковку и материалы для витрин, сосредоточив внимание на перерабатываемых или биоразлагаемых материалах в качестве основы для изменений. Поскольку осведомленность об окружающей среде и дебаты об изменении климата продолжают расти в социальном и политическом плане, для этих компаний важно продолжать поиск других экологически чистых решений, которые сокращают количество отходов, обеспечивая при этом потребителей продуктами, которые они хотят.
Поскольку эти крупные бренды по всему миру вкладывают свои философские и финансовые вложения в то, чтобы стать более устойчивыми, мы, как потребители, также должны вносить изменения, которые способствуют этим масштабным усилиям. Наша просьба к потребителям отказаться от вешалок из кукурузного крахмала в розничной торговле — это лишь один из бесчисленных других способов, которыми мы, покупатели, можем внести свой вклад в сокращение примерно 230 миллионов тонн отходов, ежегодно производимых только в США. Мы несем коллективную ответственность за то, чтобы приложить все усилия, чтобы оставить лучшую планету для нашего следующего поколения, поэтому начинать с того, чтобы оставить позади прихлебателей, должно быть несложно.